Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московская правда, 23 января 2012 г.

Еще раз про ТО
662 просмотра

Вот все у нас так... Ну, или почти все. Желаем сделать как лучше, а получается одно и то же: в выигрыше только меньшинство. Ведь была же неплохая идея - отобрать у ГАИ техосмотр, чтобы простой водитель вздохнул полной грудью. И вот вроде бы как отобрали. Но тут же неожиданно выяснилось: в наступившем году шоферская братия напряглась даже больше, чем раньше. Откуда же опять страдания?

Ответить с ходу на такой, оказывается, непростой вопрос не получится. Вот в Российском союзе автостраховщиков (РСА) искренне недоумевают: не понимаем мы, отчего у народа паника. Все, мол, идет нормально. Представитель РСА убеждал меня логикой и цифрами. «Все новое всегда внедряется сложно». Как картошка при Екатерине - ее ведь тоже поначалу есть не хотели. А теперь куда без нее?
Аргументы у РСА действительно есть: точек техосмотра теперь стало значительно больше. Во-первых, автоматом аккредитованы и работают все пункты, которые раньше находились под крылом гаишников - с ними в былые времена в МВД заключались договоры. А теперь идет аккредитация новых операторов ТО - у каждого по сотне только созданных пунктов. Если к бывшим так называемым гаишным прибавить новичков, то будет значительно больше. Арифметика простая, очередей не будет, факт. Более того, заверили меня в РСА, вот в пятницу было 400 недавно созданных пунктов, а в понедельник после новой аккредитации еще 300 появятся. Чувствуете размах?
Размах, конечно, присутствует. Но как свидетельствует практика, на пунктах ТО в Москве, например, в январе не то что очередей не было, но и желающих приезжать на процедуру набралось столько, что чуть ли не каждого в рекламных целях успели показать по телевизору. Пустовато было в ангарах.
Однако и на это у представителя РСА имелись свои аргументы: новым машинам до 3 лет теперь вообще не нужно проходить техосмотр, вот и уменьшилась очередь.
Справедливости ради стоит напомнить, что поначалу ходили слухи: затык с техосмотром в январе вызван отсутствием достаточного количества талонов. Но если поначалу действительно некоторые такие сложности были, то теперь, пояснил мне представитель РСА, 5 миллионов 629 тысяч бланков талонов старого образца уже распределены по точкам, а к концу января напечатают еще 10 миллионов новых. Хватит с избытком!
Словом, все нормально, прекрасная маркиза. А на пунктах по-прежнему пустовато. Ну в чем же тогда дело? В консерватизме психологии водителей? И только?
- Честно говоря, к лучшему ничего не изменилось, - признался мне лидер Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. - Просто перераспределились финансовые потоки, а обычным водителям жизнь не упростилась.
По словам Канаева, большинство российских водителей сейчас залегли на дно, пытаясь понять, какие козни таятся в новом порядке прохождения техосмотра. Некоторые проблемы всплыли сразу же: если раньше водитель без техосмотра мог ездить 30 дней, то теперь, если автолюбитель без полиса ОСАГО в первый же день попадется в руки гаишнику, тот талон ТО требовать не станет. Зато машину сразу же отправит на прикол - ОСАГО без талона ТО все равно, что брачная ночь без невесты. Да плюс еще штрафы.
Федерации автовладельцев России известно, что в стране кутерьма и с тарифами на ТО, не везде они есть. А где есть, там тоже странности: в Московской области, например, установили максимальный тариф - 1040 рублей, вероятно, в расчете на то, что автолюбители Подмосковья самые богатые. А в Москве человека за рулем пожалели, решив не драть с него три шкуры: в столице за техосмотр берут 690 рублей. Объясняют по-разному, но от этих объяснений никому ни холодно ни жарко. За какие только водительские грехи так досталось областникам, неизвестно.
Вообще-то осторожных водителей, которые сейчас отложили поездку на техосмотр и выжидают, как и чем все обернется, понять можно. Не секрет, половина всех автомобилей в России техосмотр не проходили, водители заветные талоны просто покупали. Кто-то от нежелания пройти через неприятную, а порой и унизительную официальную процедуру с хамоватым инспектором. А кто-то прекрасно понимал: официальным путем через бюрократические тернии не пройти. Ведь придирались к пустякам: номерной знак грязный, аптечка не той формы и там одной таблетки не хватает, с инспектором не так разговаривал... Есть вещи и вовсе необъяснимые: у автомобилей, привезенных из США, цвет стоп-сигналов оранжевый, а в России в ГАИ требовали: «Обязательно красный!» Ах, у вас оранжевый - до свидания. Хотя полмира ездит с оранжевыми «стопами» - и ничего. (К слову, новые правила прохождения техосмотра эту условность по-прежнему не отменили.) И это не единственный подобный формальный повод.
Да мало ли можно найти причин для придирок к автомобилям и водителям, колесящим по российским бескрайним просторам? Зачем-то по-прежнему действует институт доверенности: на любой бумажке напиши кто угодно от руки доверенность – это считается документом. Зачем такой формализм? Тем более что лица, которым владелец авто доверяет вождение своего автомобиля, и без того указаны в страховом полисе. Впрочем, в большинстве стран мира и полисы-то не именные, там страхуют авто, а не конкретную личность, и потому там нет мороки, если сын или брат сядет в машину отца или брата и поедет. И угоны тут ни при чем.
Заранее известно: не менее четверти всех российских авто не пройдет официальный техосмотр с его тысячами формальных тестов, многие из которых никак не влияют на безопасность движения. Раньше бы они купили талон и ездили, не влияя на аварийность. А теперь что им прикажете делать? Вот и сидят, выжидают. Что делать с ними, миллионами подобных автовладельцев, сегодня никто не знает, страховщики тоже. Выходит, эти миллионы водил опять толкают в пасть коррупции. Какой же выход?
- Федерация автовладельцев России уже подготовила письмо-обращение к президенту, - говорит Сергей Канаев. - Его смысл таков: раньше пройти техосмотр было не так-то просто, а теперь вместо того, чтобы ликвидировать искусственные препятствия, чиновники, наоборот, их усложнили.
По словам Канаева, в обращении к президенту главные предложения такие: установить мораторий на тех-осмотр еще на 24 месяца и вовсе его отменить на машины возрастом до 7 лет. А к автомобилям старше 7 лет относиться хоть и внимательно, но без бюрократических формальностей.
В ФАР уверены, что и вообще само существование такой процедуры, как техосмотр, - атавизм. Как показывает статистика, на аварийность наличие талончика ТО практически не влияет.
Прислушается ли президент к этим предложениям или демонстративно не заметит, это мы все скоро узнаем. Но у неравнодушной автомобильной общественности уже была подобная практика: именно по настоянию автомобилистов в прошлом году мораторий на ТО действовал. И Россия устояла, гром не грянул, солнышко по-прежнему вставало по утрам.
Но как бы там ни было, а про тех-осмотр и его приключения в России еще будут говорить наверняка долго. И обсуждать, и предлагать, и возмущаться, и оправдываться. В том, что будут, и не раз, - нет никакого сомнения. У нас ведь так любят рубить хвост кошке по частям, чтобы ей не так больно было.

Александр ДАНИЛКИН


  Вся пресса за 23 января 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт